Социальное облако IGLAS

Если сейчас в мире существует множество социальных сетей, то мы создали социальные облака, где каждый пользователь представлен отдельным сервисом,- со своей обособленной базой данных и собственным файловым хранилищем. Эти пользователи-сервисы обмениваются данными и сообщениями используя мобильное приложение IGLAS, личный кабинет или другие сервисы IGLAS. Каждый может сам создать приложение, через которое он будет работать с этим облаком.

Ядро IGLAS генерирует виртуальное облако, доступное всем пользователям. Пользователи публикуют в облако информацию о своих, объектах. Каждый пользователь может производить поиск по облаку, используя открытый API интерфейс. Таким образом, мы получаем единую среду.

Используя свой облачный сервис, пользователи могут создавать сайты, блоги, специализированные облачные сервисы, подключать из облака IGLAS другие сервисы, хранить личную информацию и т.д. Можно провести аналогию с андроид приложениями. В данном случае, смартфон — это виртуальный сервис пользователя, а приложения — это сервисы, создаваемые другими участниками облака IGLAS.

Задачи которые мы ставили перед собой создаявая IGLAS:

  1. Обеспечить пользователю максимальный контроль над данными, которые он размещает в сети Internet.
  2. Обеспечить пользователю возможность свободно «мигрировать» между сервисами. Вся информация, которую пользователь создает внутри сервиса, должна оставаться его собственностью. У пользователя должны быть универсальные инструменты для работы с этой информацией, - для хранения и обработки, - независимо от сервиса, на котором он её генерирует.
  3. Обеспечить пользователю возможность кроссервисного обмена информацией и сообщениями (например, как если бы пользовательVK мог отправлять сообщения пользователю Одноклассников).
  4. Обеспечить пользователю свободу выбора сервисов, с которыми он будет работать. Создать условия и готовую инфраструктуру, которая обеспечила бы начинающим сервисам равные возможности с крупными игроками рынка.
  5. Создать инфраструктуру с готовым набором инструментов, которые обеспечили бы бизнесу возможность быстро без дополнительных затрат интегрироваться с существующими сервисами.
  6. Создать систему поисковой индексации контента в реальном времени. Информация о новых сервисах, статьях и товарах должна появляться в поисковом индексе в тот момент времени, когда пользователь разместил ее у себя на сервисе.
  7. Создать универсальную систему рейтинга контента и сервисов. Обеспечить возможность создания нескольких независимых систем рейтинга. У пользователя должна быть возможность выбрать систему рейтинга при поиске информации.
  8. На уровне технологии исключить возможность монополизации ключевых интернет сервисов, построенных на базе IGLAS.
  9. Обеспечить свободную миграцию пользователе между сегментами и сервисами информационного пространства.
  10. Обеспечить полную сохранность и атоматический перенос пользовательской информации при миграции пользователя от сервиса к сервису.